?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Джеки Иванко (Jackie Evancho) из Питтсбурга начала петь, когда ей было восемь лет.
Девочке так понравился мюзикл "Призрак оперы", что она выучила основные арии и ходила по дому распевая их.

Талант ребенка заметили родители и через два года - в 2010-ом, она уже участвовала в шоу "America's Got Talent", где завоевала 2-е место и приз зрительских симпатий.

Read more...Collapse )
promo wal_king_alone august 29, 2013 19:00 82
Buy for 100 tokens
Автомобили гордо несущие на капоте имя Форда, сегодня можно встретить практически в каждом крупном городе любой страны. И хотя Генри нет с нами уже больше 65 лет, его уникальный инженерный гений и предпринимательский талант, заслуживают тщательного изучения современниками. Он навсегда изменил…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tiesto88
Apr. 26th, 2013 09:20 am (UTC)
Молодец какая.
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 09:43 am (UTC)
Да, талантливая девочка.
alsnum
Apr. 26th, 2013 09:34 am (UTC)
здорово поет!
поставлю дочке послушать. она у меня тоже вокалом занимается, по классу оперы как раз
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 09:44 am (UTC)
Как здорово!
Надеюсь, ей она понравится и Ваша дочь тоже станет певицей.
golubchikav
Apr. 26th, 2013 09:40 am (UTC)
Фиона фамили круче)
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 09:46 am (UTC)
А кто это? Гугл не знает :-)
(no subject) - golubchikav - Apr. 26th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
tankard39
Apr. 26th, 2013 09:58 am (UTC)
Молодец девочка. Хорошо, что там таланты поддерживают.
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 12:49 pm (UTC)
Да, это здорово!
kobeleff
Apr. 26th, 2013 11:32 am (UTC)
Я оперу пока не понимаю, жду когда повзрослею
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 12:09 pm (UTC)
А ты послушай мюзикл для начала. Или хотя бы отдельные вещи из "Призрака оперы". Например, эту - http://youtu.be/U3sW9foemyk?t=57s
(no subject) - kobeleff - Apr. 26th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
vitus
Apr. 26th, 2013 12:06 pm (UTC)
офигеть)
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 12:14 pm (UTC)
Ага)
4b
Apr. 26th, 2013 12:10 pm (UTC)
клево!
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 12:11 pm (UTC)
Ага)
nnatalia257
Apr. 26th, 2013 01:10 pm (UTC)
Рекомендовать в LJTimes
классс!! до мурашек!
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 02:36 pm (UTC)
Re: Рекомендовать в LJTimes
Ага!
Спасибо за рекомендацию!)
shchukin-vlad.ru
Apr. 26th, 2013 01:37 pm (UTC)
пусть уж поёт, раз нравится)
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 02:35 pm (UTC)
Пацаны не против)
(Deleted comment)
eareas
Apr. 26th, 2013 03:05 pm (UTC)
Потрясающая девочка.
Я её уже пару лет слушаю.
Восхитительный голос.
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 04:42 pm (UTC)
Да, умничка. Кстати, как профессионал, скажите, это природный или поставленный вокал?
(no subject) - eareas - Apr. 26th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
Apr. 26th, 2013 04:30 pm (UTC)
Чудесница, прелестница...
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 04:41 pm (UTC)
Ага :-)
krasnyakova
Apr. 26th, 2013 04:35 pm (UTC)
недетский голос :)
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 04:38 pm (UTC)
Видимо связки голосовые сильные или это поставленный педагогом вокал.
crea87
Apr. 26th, 2013 04:37 pm (UTC)
Чудесно поет девчонка!
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 04:40 pm (UTC)
Да, берет за душу :-)
nikitskij
Apr. 26th, 2013 06:35 pm (UTC)
молодец девочка
wal_king_alone
Apr. 26th, 2013 07:03 pm (UTC)
Да, умница и красавица)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 84 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com